Популярные акции
  • -30%

    Скидка 30% на Сабо Mario BerluchiМариоБерлучи.бай / marioberluchi.by
  • -10%

    Скидка 10% на товары нашим участникам социальных сетейТриДжиТек
  • -10%

    Скидка 10% на все товары из новых коллекций при предзкаказеKelme Беларусь
  • -70%

    Скидки до 70% на последние размерыМариоБерлучи.бай / marioberluchi.by

Отзывы о компании Связной в Речице

Сеть салонов мобильной связи

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Ваша оценка
  • 11.11.2018 14:42

    Недостатки: В мае 2018 в салоне "Связной" по ул.Советская мною был приобретён смартфон Texet по вполне приемлемой цене на подарок маме, но радость от столь удачной покупки была недолгой, телефон оказался с заводским браком. После двух недель диагностики нам его поменяли на такую же марку. Прошло 4 месяца и телефон опять стал "чудить". Заряда аккумуляторной батареи не хватало и на пару часов. Я решила поменять аккумулятор, но нигде не нашла и решила пойти в салон, где он приобретался. Но и тут мне не повезло: мне не было оказано никакой помощи со стороны продавцов-консультантов, нужной батареи тоже не оказалось( хотя это весьма странно, ведь если магазин реализует определённый товар, то, следовательно, к нему должны быть комплектующие), более того, девушка- продавец устроила непонятный допрос: " Как я пользовалась?" А пользовплись телефоном по прямому назначению: лёгкий сёрфинг по интернету+звонки. Вот и все. Не думаю, что из-за этого так быстро" сдохла" батарея. И самое неприятное, что ни один из присутствующих там консультантов ( а их было трое), мне не предложил какой-либо выход из положения, а ведь можно было. В общем ушла я с ни с чем. Хотелось бы всё-таки в подобных салонах видеть грамотных специалистов, а не хамоватых девочек после школы.

  • 22.02.2018 15:34

    Недостатки: 21.02.2018 около 15 часов я посетил магазин "Связной" по ул.Советской купить телефон. Приветливый парень продавец поздоровался.На этом положительные эмоции закончились, прождал минут тридцать пока дошла очередь, так как продавец один парень. Как мне потом объяснили второй был на перерыве. За это время я хорошо разглядев витрину заметил два совершенно одинаковых телефона, но с разницей в десять рублей. Естественно выбор сделал на тот, который дешевле (думаю, пусть на эти деньги защитное стекло наклеят, как раз стоимость наклейки ).Когда пришла девушка (второй продавец) я спросил в чем разница между телефонами, с ответом "ни в чем" быстро убрали ценник который дешевле. Я попросил показать и рассказать об этом телефоне, выбрать на него чехол и подобрать и наклеить защитное стекло. Пока девушка мне рассказывала, ее напарник все время перебивал, за что-то извинялся перед ней. Даже на мое замечание не реагировал. Когда уходил с покупкой, не было никакой радости, хоть девушка и извинилась. Обслуживание ужас.